Михаил Чванов

«Сберегатель русского народа»

                               «Я сказал свое слово здесь, и буду повторять это снова и                                           снова. Никогда не забыть мне смертную тоску в глазах                                   русских детей. Спасите Россию!..»

        «Русский народ имеет большую   будущность, и в жизни Европы ему предстоит выполнить великую задачу…»

Фритьоф Нансен.

XX век был веком запланированного тайной беззакония ритуального уничтожения русского народа: Третьего Рима – даже гипотетического — не должно быть!  Впрочем, начало претворению этого плана было положено еще  во второй половине XIX века — убийством  императора Александра II. Ради объективности надо признать, что русский народ в значительной части своей не только пассивно способствовал  собственному  уничтожению, но и активно сам участвовал в нем. Враги прекрасно изучили его широкую мятущуюся мессианскую душу и подсовывали ему, в большей части своей уже отказавшемуся от Бога,  всякие сладкие приманки, вроде строительства рая на Земле для бедных за счет богатых в отдельно взятой стране, хотя на самом деле ему была уготована лишь роль пушечного мяса и топлива в костре запланированной будущей мировой сатанинской революции.

Правда, не все у новых архитекторов Планеты получилось. Русский народ еще жив или почти жив, хотя его численность сегодня по крайней мере втрое меньше, чем предполагалась по демографическим расчетам начала ХХ века, к тому же, может, в большинстве своем к истинным русским мы уже имеем примерно такое же отношение как нынешние греки — к древним грекам, может, осталось одно лишь имя. Бывал я в Греции, в том числе в Солониках, откуда пошли есть наши равноапостольные Кирилл и Мефодий, а еще раньше — св. вмч. Дмитрий Солунский, покровитель всех славян, которые оказались не достойны его жертвы, предали его, разбежавшись в истории в разные стороны, да еще по-братски время от времени выясняя, в том числе кроваво, между собой отношения, что им больно аукается, и если не опомнятся, закончится это внутренним распадом  каждого из славянских народов до полного исчезновения в истории, в физике подобное называется аннигиляцией.   Видывал я и нынешних греков: в храмах галдят как на базаре, рядом теплое море плещется, если забыться, можно подумать, что ты в Одессе, тот же народец, только говор, в отличие от одесского,  новогреческий…

Но жив еще русский народ, хотя, может, пришли его последние сроки. Если всего еще несколько десятилетий назад именем русский гордились, когда их так называли за рубежом, представители в свое время приютившихся под его добрым простосердечным крылом иных народов и таким образом спасшихся от порабощения или полного уничтожения, а, отогревшись, грамоту одолев, и почувствовав, что  русский народ занедужил от внешних и внутренних врагов, побежали от него с хулой на него, забыв былое добро, в разные стороны, стараясь угодить его врагам (недавно в Ташкенте был снесен памятник узбекской семье, которая в Великую Отечественную войну усыновила и удочерила  16 детей разных национальностей, объяснив снос тем, что Дворец Дружбы, напротив которого стоял памятник, теперь переименован в Дворец Независимости). А представители тех народов, что по какой-либо причине не успели или не смогли под беловежеский шумок убежать, хотя бы потому, что живут уже в середине России и потому самостийные государства, о которых они тайно мечтают, не могут рассчитывать на внешние границы, уже оскорбляются, когда их за рубежами России по привычке называют русскими,  и чисто из политкорректности и по причине, что русский народ еще жив, с ужимками, с оговорками,  сквозь зубы соглашаются лишь на толерантное имя россиянин. В угоду им партия с претенциозным названием, но пустым содержанием «Справедливая Россия» даже орден учредила: «Российская нация». Я еще понимаю, когда российский народ, но когда российская нация!

Но, тем не менее, русский народ пока еще жив. После череды страшных экспериментов над ним: после системно истребления сначала японской, потом первой мировой войной, удачно переведенной в революцию, после всевозможными большевистских экспериментов, после немецко-фашистского нашествия, после  «реформ» незабвенного Н.С.Хрущева, которого не случайно так любят наши леволиберальные демократы, после семибоярщины Ельцина, на приход к власти которого только США, находящиеся под властью беззакония,  напрямую выделили полмиллиарда долларов,  в стране даже образовалась какая-то стабильность, и в этом несомненная заслуга В.В.Путина, хотя… (мне столько раз пришлось бы перечислять эти «хотя», что на это ушла бы целая страница). Тем не менее, из разряда презрительно-оскорбительных в 90-е годы прошлого века в разряд востребованных вернулось слово патриот, более того, оно даже стало модным, одномоментно вдруг стали патриотами вчерашние разрушители России, так называемые либеральные демократы, патриотами объявили себя олигархи, юркие последователи незабвенного Остапа Бендера (они даже памятник ему поставили) и внуки лейтенанта Шмидта, вчера разворовавшие страну, но у всех «патриотов», в том числе у многих членов правительства дети, а то и полностью семьи,  как правило,  обосновались почему-то в Лондоне. Ну, посудите сами, разве не патриоты:  скупили недвижимость чуть ли не всей Европы, и не только Европы, и таким образом расширили границы России!

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top