Михаил Чванов

Камлание на крови Или От красного ИГИЛ к Черному ИГИЛ

Отшумели юбилейные речи, прошелестели газетные и журнальные статьи, немало было телевизионных передач, аналитических обзоров, посвященных 100-летию так называемой Великой Октябрьской социалистической революции – удивительно, но так кровавый большевистский переворот именовался и в официальном правительственном постановлении, посвященном этому «юбилею», тем самым как бы нынешняя власть соглашается с трактовкой благоприятного для страны характера этого переворота, закономерным шагом в исторической поступи России.

Не менее удивительно, что среди огромного материала на эту тему оказались в подавляющем меньшинстве объективные аналитические материалы по сути этого, касающегося не только России, явления. К удивлению, подавляющими в количественном отношении были статьи, анализы и телевизионные шоу с выступающими в них не только твердолобыми и оголтелыми коммунистами во главе камлающим на крови миллионов пострадавших от этой революции и ее последствий товарища Зюганова, настойчиво пытающегося соединить Христа с Антихристом (чего стоит только одно его заявление: «Если бы Иисус Христос сегодня был жив, он был бы с нами»), но и статьи и выступления людей вроде бы вполне нормальных, вроде бы серьезных ученых-историков, я уж не говорю о так называемых левых красных патриотах и даже о некоторых «православных» патриотах. Сатьи, доказывающие, что так называемая Великая Октябрьская социалистическая революция во главе с товарищем Лениным (а в последнее время появилось немало «объективных» статей о Троцком, пытающихся обелить черного кобеля если не добела, то хотя бы до сера, такая статья появилась даже в таком патриотическом журнале как «Наш современник»), спасла Россию. Да, именно так, пусть с некоторыми оговорками: да были там такие мелочи, как красный террор, расстрел священников и разрушение храмов, жестокое подавление многочисленных крестьянских восстаний, архипелаг ГУЛаг, но якобы сидели в лагерях с невыносимыми условиями в основном троцкисты да уголовники (а армию уголовников создали вчерашние беспризорники, появившиеся после красного террора, Гражданской войны и крестьянских восстаний против большевистской «народной власти). Статьи, доказывающие, что миролюбивые большевики-государственники не брали власть вооруженным путем (еще вчера они хвалились штурмом Зимнего дворца, которого на самом деле не было), они подобрали ее на  грязной октябрьской петроградской мостовой, брошенную масонской Февральской революцией.

Кем же на самом деле были большевики? Может быть, они и им подобные, которые только называли себя иначе, вообще не хотели никакой революции, если бы ни Февральская бесхребетная революция, после которой они вынуждены были брать власть, валяющуюся под ногами? Но разве не они задолго до Февральской революции в течение десятилетий раскачивали, разваливали страну бесконечными терактами? Разве не они развязали революцию 1905 года? Разве не «большевистский центр», созданный тайно от меньшевиков еще в 1906 году на Стокгольмском съезде так называемой РСДРП готовил для будущей революции кровавых боевиков за границей, как сегодня на тайных базах готовят боевиков ИГИЛ, из молодых рабочих уральских заводов, создавая из них по их- терминологии боевые дружины, а на самом деле банды которые потом грабили поезда и банки (это называлось экспроприацией народом нажитого на нужды революции), убивая стражников и случайно оказавшихся при этом свидетелей? Разве ни на эти обогренные кровью деньги проводился в 1907 году в Лондоне V съезд РСДРП, разве не на нем, опять-таки в тайне от меньшевиков, «большевистский центр» провозгласил курс не социалистическую революцию? Если у товарища Зюганова в жизни путеводной звездой товарищ Ленин, то у товарища Ленина путеводной звездой был кровавый террорист Нечаев. Временем массового начала «красного», революционного террора можно считать уже 1901 год. Только с 1901 по 1911 годы жертвами его стали около 17 тысяч человек.

Красный террор был определён Троцким как «орудие, применяемое против обречённого на гибель класса, который не хочет погибать». Видный чекист М. Лацис (в 1938 году расстрелянный: то ли за то, что не дострелял, или за то, что лишку перестрелял «врагов народа»), писал: «Мы истребляем ненужные классы людей. Не ищите на следствии материалов и доказательств того, что обвиняемый действовал словом или делом против Советов. Первый вопрос — к какому классу он принадлежит, какого он происхождения, воспитания, образования или профессии. Эти вопросы и должны определить судьбу обвиняемого. В этом — смысл и сущность красного террора».

Ощельмованные годами коммунистической пропаганды, мы до сих пор стесняемся называть революционеров всякого рода и, тем более, большевиков, своим именами. А они были классическим бандитами и убийцами.

Кем был их вождь, Ульянов-Бланк-Ленин, однажды в Шушенском, где он жил в ссылке вместе с супругой за счет преступно благодушного царского правительства (сравните с ГУЛагом!), как не жили, наверное, в советское время партийные функционеры в санаториях ЦК КПСС, в охотничьем раже настрелявший во время весеннего половодья столько тощих, непригодных для еды зайцев, что под их весом чуть не утонула лодка вместе с зайцами и вождем мирового пролетариата. Этот факт биографии из книги воспоминаний Надежды Константиновны Крупской 20-х годов был застенчиво вырезан строгой цензурой в последующих изданиях. Ульянов-Бланк-Ленин был, прежде всего, братом одного из организаторов террористической организации, готовившей убийство императора Александра III, но по кодексу большевиков убийство ради идеи не является убийством. Русофобская ненависть к русскому народу, как и старшему брату, переданная Владимиру Ульянову-Бланку-Ленину матерью, кипела в нем. Он не однажды в той или иной форме говорил: «Если и есть в России умные люди, то это только евреи». Но не будем укорять Владимира Ильича старшим братом, вслед за большевиками скажем, что брат за брата, сын за отца и, наоборот, не отвечают, но с приходом большевиков к власти стали отвечать, арестовываться за привлеченных к большевистскому суду по статье «враг народа» целые семьи, включая стариков, малолетних детей и порой даже дальних родственников. Из огромного количество известных нравственных характеристик будущего вождя мировой революции приведу только одну, кажется, до сих пор не упоминаемую в печати.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top