Михаил Чванов

Королева то – голая!

Не столь давно по некоторым российским СМИ прошелестело сообщение, что «посещение Главой Российского Императорского дома Великой Княгиней Марией Владимировной, и ее сыном великим князем Георгием Михайловичем Крыма в связи с 235-летием вхождения полуострова в состав России стало неординарным событием». Семью в Крыму лично опекал глава Крыма г. Аксенов. Но редкий случай: Киев, обычно поднимающий истерику в подобных случаях, когда кто-нибудь из более или менее значительных фигур без его «разрешения» посещает Крым, никак не прореагировал на это «неординарное событие». Видимо, в Киеве, в отличие от российских СМИ  и некоторых персон в российской власти, хорошо знают, что на самом деле представляет собой это пара «венценосных» особ и какое отношение она имеет к истинному Российскому императорскому дому. Удивительное дело: если Россию посещают истинные представители Российского императорского дома, люди исключительно порядочные и скромные, не претендующие ни на что в России, их визит, в большинстве случаев СМИ обходят молчанием, эти же дают шумные «патриотические интервью налево и направо., Особенно активен директор канцелярии самопровозглашенной «Главы Российского императорского дома» г. Закатов, академик некой Европейской академии безопасности и конфликтологии. В своих интервью он упорно «опровергает», как он утверждает, лживые слухи, порочащие имя Великого князя Кирилла, двоюродного брата Николая Второго, от которого ведет свою родословную «Великая Княгиня», что он за свои грехи перед законами Российской империи  был лишен права на престолонаследование, что участвовал в 1917 году в Февральской масонской революции, что 26 июня 1941 года обращался к соотечественникам за рубежом «с призывал по мере сил и возможности способствовать свержению большевистской власти в России».

Но обратимся к фактам.

…В лихие 90-е годы в околовластных структурах заговорили о возможности восстановления монархии в России. Чувствуя шаткость ельцинского трона, вчерашняя коммунистическая партноменклатура, наследница тех, кто в свое время в кровавой революции уничтожил русскую православную монархию, и до последнего времени искоренявшая в народе память о ней, вдруг в один момент, когда почувствовала шаткость своего режима, вдруг стала промонархической, учитывая тот факт, что в народе, несмотря ни на что, еще жили и живут промонархические настроения, по крайней мере, у верующей в Бога его части, да и Сталин, святой для значительной части народа, по сути, нес в себе пусть искаженные, но черты монарха. Леволиберальная промасонская демократия с радостью подхватила эту идею, ей не меньше партократов, с которыми она быстро нашла общий язык, нужна была сильная власть, чтобы удержать народ в узде. Так как народ уже успел возненавидеть ее, она была согласиться и на опереточную монархию.

Но необходимо было этому проекту придать легитимность. Истинные члены Российского императорского дома, разумеется, на эту авантюру не согласились бы. Поэтому в Ленинград на процедуру возвращения городу исторического имени был приглашен ни кто-либо из легитимных членов императорского рода Романовых, а нелегитимный «Великий Князь» Владимир Кириллович, сын Великого Князя Кирилла Владимировича – двоюродного брата Николая Второго. Великий Князь Кирилл Владимирович по всем монархическим правилам не мог считаться законным претендентом на трон, и большинство Романовых не признали его притязаний на престол сразу по нескольким причинам. В 1903 году он женился на своей двоюродной сестре, к тому же разведенной, что было запрещено как церковными канонами, так и тогдашними законами Российской Империи даже для частных лиц. Получив известие об этом браке, Николай Второй не только не признал его, но и уволил Великого Князя Кирилла со службы, лишил всех наград и почетных званий, а также лишил права на престолонаследие и предписал в 48 часов покинуть Россию. Правда, под давлением родственников Николай Второй впоследствии признал этот брак, вернув Кирилла Владимировича с супругой в члены Императорского дома, однако членство в составе Императорского дома еще не означает прав на престол. Через какое-то время, вопреки обещанию, данному Императору, не делать этого, Великий Князь Кирилл женился вторично — морганическим браком на находящейся в разводе с евреем Самнерсом Муром Керби Леониде Георгиевне Багратион-Мухранской, дочери самозванца Георгия Багратиона, провозгласившего себя в эмиграции претендентом на грузинский трон,

Но если, может, названные выше семейные грехи Великого Князя Кирилла при новых сложившихся исторических обстоятельствах можно было бы считать не столь уж существенными для судеб России, через которые можно и переступить, то факт предательства и государственной измены Великим Князем Кириллом ставил крест не только на его притязаниях на престол, но при судебном разбирательстве привел бы к тяжелому уголовному наказанию. Дело в том, что Великий Князь Кирилл принял прямое участие в масонской Февральской революции, приведшей потом к Октябрьской. 1 мая 1917 года, еще до отречения Николая Второго, он снял свой гвардейский экипаж с охраны Царской семьи и привел его под красным флагом в распоряжение революционной власти. И призывал присоединиться к восстанию другие воинские части. Позже, по свидетельству французского посла Палеолога, он в газетных интервью «самым недостойным образом порочил отрекшегося царя». Например, в интервью корреспонденту «Биржевых ведомостей он заявил: «…даже я, как Великий Князь, разве я не испытывал гнет старого режима?». Председатель Думы Михаил Родзянко позднее писал, как еще накануне Февральской революции Великий Князь Кирилл Владимирович и его мать склоняли его к заговору против Государя с намерением «уничтожить Императрицу». Позже известный общественный и политический деятель Сергей Мельгунов добавлял: «Из других источников я знаю о таинственном совещании на загородной даче, где определенно шел вопрос о цареубийстве только ли Императрицы?»

Top